За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 2366 новых пикапов. Это на 19,3% больше, чем в январе – марте 2019 года.
Свыше 80% продаж в этом сегменте приходится на три модели. Лидирует здесь УАЗ «Пикап», который за отчетный период разошелся тиражом в 682 экземпляра – на 6,8% меньше, чем в 1 квартале прошлого года.
Совсем чуть-чуть уступил ему Toyota Hilux (678 шт.), реализация которого, напротив, выросла на 11,9%. А замкнул тройку лидеров Mitsubishi L200 . Дилеры марки смогли реализовать 587 таких машин.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», продажи пикапов в нашей стране растут значительно быстрее, чем весь авторынок (+2,2% в 1 квартале 2020-го).
Тем не менее, их объемы остаются на очень низком уровне – на долю данного сегмента приходится лишь 0,6% российского рынка.
Фото: motor1.com, yandex.ru