Компания Volvo отключила российских пользователей от своих онлайн-сервисов, включая дилерскую программу VIDA и частично мобильный сервис Volvo On Call. Об этом сообщает портал auto.ru.
Российские дилеры Volvo теперь не могут посмотреть историю техобслуживания, им заблокирован доступ к получению обновления программ и системе перепрограммирования новых ключей для машин в случае потери старых.
Также сообщается, что проблемы затронут машины последних поколений, тогда как для моделей, которые не требуют подключения к Интернету и удалённым базам, по сути ничего не поменяется.
Мобильное приложение и сервис Volvo On Call пока отключены не полностью, поскольку владельцы отмечают, что не работает последняя версия программы. Также отмечаются сбои на некоторых моделях смартфонов и в работе отдельных функций.
Ранее такие же решения приняли Mercedes-Benz, Audi, BMW, Jaguar Land Rover.
Фото: Volvo