Volvo отключила онлайн-сервисы в России

Компания Volvo отключила российских пользователей от своих онлайн-сервисов, включая дилерскую программу VIDA и частично мобильный сервис Volvo On Call. Об этом сообщает портал auto.ru.

Российские дилеры Volvo теперь не могут посмотреть историю техобслуживания, им заблокирован доступ к получению обновления программ и системе перепрограммирования новых ключей для машин в случае потери старых.

Также сообщается, что проблемы затронут машины последних поколений, тогда как для моделей, которые не требуют подключения к Интернету и удалённым базам, по сути ничего не поменяется.

Мобильное приложение и сервис Volvo On Call пока отключены не полностью, поскольку владельцы отмечают, что не работает последняя версия программы. Также отмечаются сбои на некоторых моделях смартфонов и в работе отдельных функций.

Ранее такие же решения приняли Mercedes-Benz, Audi, BMW, Jaguar Land Rover.

Фото: Volvo