Марка, производящая мотоциклы из комплектующих Японии, Тайваня и Китая, в апреле обогнала немецкий BMW и индийский Bajaj.
Рынок мототехники оказался едва ли не единственным сегментом рынка транспортных средств в России, который показал в апреле не падение, а рост. Напомним, легковые автомобили в апреле купило на 72,4% меньше россиян, чем в марте.
При этом за тот же период рынок мотоциклов в среднем по России увеличился на 19% — 1629 россиян решили приобрести мотоциклы, тогда как месяцем ранее это сделали 1366 человек.
На самом деле ситуация довольно обычная: рост популярности двухколесного транспорта носит сезонный характер и неразрывно связан с весной и открытием мотоциклетного сезона — поклонники двухколесных машин не собираются его переносить.
Но негативное влияние коронавирус здесь все же оказал: годом ранее в апреле в России было продано 2415 новых мотоциклов, то есть в полтора раза больше, чем в нынешнем году.
Лидером продаж стал российский бренд Racer, производящий мотоциклы из комплектующих Японии, Тайваня и Китая — такие мотоциклы приобрели 223 человека.
Немного позади оказался BMW с результатом 220 штук. На третьем, четвером и пятом местах оказались, Bajaj (215 шт.), Harley-Davidson (148 шт) и Motoland (121 шт). На долю этих пяти брендов пришлось 47% всего российского моторынка.
Фото: Racer/Storm RC250XZR-A/