Специалисты «АВТОСТАТа» назвали ТОП-10 марок, на чью продукцию россияне тратили самые большие суммы.
В первом полугодии 2020-го покупка новых легковых машин обошлась российским автолюбителям в 997,4 млрд рублей. При этом, как отмечают аналитики, в прошлом году сумма, вырученная за аналогичный период, была выше — 1192,4 млрд. рублей.
Наибольшей выручкой может похвастаться компания Toyota – 110,7 млрд. рублей. Совсем немного до лидирующей позиции не дотянула компания KIA: на авто этой марки было потрачено 110,6 млрд. рублей. Оба бренда продемонстрировали отрицательную динамику. У Toyota выручка снизилась на 7,1%, а у KIA – сразу на 25,5%.
Третий результат в 87,6 млрд рублей — у марки LADA (снижение емкости рынка на 19,8%). Отечественному автопроизводителю удалось обойти Mercedes-Benz и BMW, заработавшие в РФ 84,8 и 84,1 млрд рублей соответственно. Наша марка показывает самый большой объем продаж и наиболее доступный средний прайс. У Mercedes-Benz и BMW средний ценник самый высокий — 5 462 000 и 4 918 000 рублей соответственно.
Среди марок из «десятки» лучших только BMW отличился динамикой со знаком «плюс» — 4,6%. Отметку в 80 млрд рублей преодолела и компания Hyundai. Свыше 50 миллиардов заработали Volkswagen, Skoda и Renault.
Дополняет ТОП-10 Nissan с результатом 44,6 млрд рублей. Падение выручки у большинства брендов специалисты связывают с апрельским обрушением автомобильных продаж из-за коронавируса и последующего закрытия автосалонов.
Фото: drive2.com