О преимуществах двух «конкурирующих» трансмиссий – механической и автоматической – российские автомобилисты спорят многие годы. Примирит оппонентов статистика – пока машины с «автоматом» демонстрируют рекордную долю продаж в России, авто на «механике» теряют покупателей.
В ходе очередного исследования российского авторынка специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первые три месяца 2019-го на территории нашей страны было продано порядка 152 000 новых легковушек с механической КП в качестве трансмиссии. Этот показатель оказался на восемь процентов ниже той цифры, которую аналитики зафиксировали в первом квартале прошлого года.
Наибольшей популярностью среди желающих приобрести авто с МКПП пользовались вазовские легковушки. Так, с января по март россияне купили 74 400 автомобилей LADA с механической КП (рост спроса на 5%). Второй по величине результат, несмотря на 15-процентный спад продаж, принадлежит французской компании Renault – 20 600 машин на «механике».
Следующие два места занимают корейские бренды Hyundai и KIA – 9 300 и 8 700 покупателей соответственно. Замыкает ТОП-5 самых востребованных в России марок, продающих авто с механической трансмиссией, чешская Skoda — 6 000 экземпляров.
Источник: carsweek.ru