«АвтоВАЗ» окончательно завершил производство автомобилей Datsun. С конвейера СКП-КАЛИНА сошла последняя машина японского бренда. Об этом сообщает «AvtoVAZ News» со ссылкой на собственные источники с завода.
Таким образом, автомобили Datsun покинули вазовский конвейер на 8 дней раньше, чем планировалось. По информации тех же источников, их производство должно было закончиться 18 декабря.
Сути, впрочем, это не меняет – как только дилеры распродадут все оставшиеся автомобили, бренд Datsun попрощается с Россией навсегда.
Решение об уходе Datsun с российского рынка было принято в рамках новой стратегии развития концерна Nissan (владеет Datsun), согласно которой он сократит модельный портфель по всему миру и сосредоточится на производстве самых ходовых моделей.
Производство седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO велось на одной линии с LADA Granta. Обе модели оснащаются 1,6-литровыми вазовскими двигателями мощностью 87 и 106 л.с., пару которым составляют пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» Jatco.
Цены на последние седаны on-DO начинаются от 531 000 рублей, а хэтчбек mi-DO сейчас обойдутся минимум в 554 000 рублей.
Фото: datsun-saturn.ru