Пользователи портала Yahoo New Japan отреагировали на прекращение поставок Honda в Россию. Комментируя уход марки, большинство посетителей портала сошлись во мнении, что компания сама виновата в снижении спроса на продукцию Honda на российском рынке.
По словам пользователя Lyriq, россияне оказались весьма компетентными и разборчивыми. Российских автомобилистов не удовлетворяет качество устаревших моделей, предлагаемых по завышенной цене.
Grtyphoon напомнил, что на российском авторынке присутствует порядка 50 иностранных игроков, здесь ежегодно реализуется около 2 000 000 иномарок. Поэтому компании, чьи продажи не дотягивают и до 2000 экземпляров в год, в России не место.
Поддержал собеседников и пользователь cinema, отметив, что Honda Motors поплатилась за ведение ошибочной стратегии.
Комментатор wks не забыл напомнить о том, что российские автомобилисты предпочитают премиальные авто, и японские машины классом ниже Lexus для них просто «мелочь».
Ну и jichan не преминул случаем бросить камень в огород своих соотечественников, назвав модельный ряд Honda непривлекательным.
В компании Honda объяснили уход из рынка России тем, что случилась реструктуризация операций в условиях изменений в автопромышленности.
Фото: Honda Motor