Новый седан KIA K8, представленный корейской маркой в марте этого года, получил гибридную версию. В отличие от предшествующей себе модели K7, новинка взяла в основу не атмосферный, а турбированный двигатель, выдающий в «стоке» 180 лошадиных сил.
Если же быть точнее, то новый KIA K8 Hybrid оснащен полноценной бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из 180-сильного бензинового турбомотора 1.6 T-GDI SmartStream, 60-сильного электродвигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии.
Общая отдача системы достигает 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, а средний расход топлива, согласно «паспорту», составляет 5,56-5,95 литра на 100 километров.
Внешне гибридный K8 можно узнать только по колесным дискам (в зависимости от комплектации они могут быть 17- или 18-дюймовыми) и шильдику HEV, а в салоне все отличия сводятся к графике цифровой панели приборов и медиасистемы.
Оснащение седана с появлением гибридной установки не поменялось. В «базе» он по-прежнему имеет полностью светодиодную оптику, медиасистему с 8-дюймовым экраном, девять подушек безопасности, кожаный салон с подогреваемыми сиденьями (у передних еще есть вентиляция), а также помогающие водителю системы предотвращения столкновений и удержания в полосе.
В старших комплектациях у гибридного KIA K8 есть полностью цифровая «приборка», объединенный с ней 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, отделанный дорогой кожей наппа салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей, 3D-акустика Meridian и многое другое.
Фото: Kia