Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-5, который получил слегка измененную внешность и доработанную техническую «начинку».
Визуально от предшественника автомобиль можно отличить по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере, радиаторной решетке с новым узором, модернизированным диодным ходовым огням и другим фонарям сзади.
Кроме того, топовые версии кроссовера с более мощным наддувным мотором получили черные декоративные вставки на кузове, а также красные элементы в салоне и сиденья с контрастной прострочкой. Плюс ко всему в отделке интерьера можно использовать кожу Nappa.
Что касается технических изменений, то инженеры перенастроили подвеску, благодаря чему в салоне снизился уровень ощутимых вибраций и шумов. Кроме того, модернизации подвергли 6-ступенчатый «автомат» ради большей отзывчивости и плавности переключений.
Линейка двигателей изменениям не подверглась. Кроссовер доступен с 2,5-литровыми атмосферными и турбированными моторами мощностью 190 и 253 л.с. соответственно.
Предполагается, что модель нынешнего поколения претерпела последний рестайлинг. В следующем году японцы представят Mazda CX-5 следующего поколения, которую создадут на совершенно новой платформе с заднеприводной компоновкой. В линейку моторов впервые войдут более мощные шестицилиндровые двигатели.
В России нынешняя Mazda CX-5 доступна с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 192 л.с. соответственно. Первый мотор работает как с 6-ступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой такого же диапазона, в второй — только с «автоматом».
Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 846 000 рублей.
Фото: Mazda