Агентства J.D. Power опубликовало очередной ежегодный рейтинг технологических инноваций в новых автомобилях. В новом исследовании выяснили, какие автомобильные бренды в 2021 году могли похвастать наибольшим количеством технологий и насколько они пришлись по вкусу потребителям.
Для этого разработан индекс TXI (Tech Experience Index), который учитывает количество «фишек» и удовлетворённость владельцев их работой.
В J.D. Power отмечают, что несмотря на стремительное развитие технологий, далеко не все из них приносят ощутимую пользу, зато существенно увеличивают стоимость автомобиля.
Исследование показывает, что в первые три месяца владения почти половина потребителей пользуется в лучшем случае лишь третьей частью от имеющихся в автомобиле высокотехнологичных опций.
В 2021 году рейтинг TXI возглавила южнокорейская марка Genesis с 634 баллами, причём как в общем зачёте, так и среди премиальных брендов. На втором месте — Cadillac (551 балл), затем идёт прошлогодний лидер Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523).
Самым высокотехнологичным автомобильным брендом в массовом сегменте стал Hyundai с 519 баллами. За ним следуют Kia (510 баллов), Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498).
Источник: motor.ru