Водителям пояснили опасность езды на авто с поддержанием низких оборотов мотора

Езда на низких оборотах, которую многие рекомендуют в качестве экономии топлива, на самом деле не так уж и безвредна, как кажется. Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал о том, почему движение на машине с поддержанием низких оборотов двигателя является опасным.

По его словам, движение в таком режиме снижает давление масла в системе и тем самым вредит не только подшипникам коленвала, но и мотору в целом: стенки цилиндров при езде на «низах» смазываются хуже обычного, и начинается пресловутый «масложор».

А еще от этого страдают двухмассовые маховики, цены на которые порой достигают половины стоимости капремонта двигателя.

Чтобы не доводить до него, водителям на «механике» специалист советует ездить на таких оборотах, которые условно считаются выше средних, периодически раскручивая двигатель почти до максимума.

На «автомате» же можно регулярно включать спортивный режим (если он есть), который немного повысит средние обороты двигателя и уменьшит количество переключений передач.

«И в прежние времена, и теперь износ двигателя, работающего при большой нагрузке и малых оборотах коленчатого вала, будет значительно выше, чем в режимах больших оборотов и меньших нагрузок», — сказал Алексей Ревин.

Фото: unsplash.com

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...