Приход весны радует автолюбителей солнечным лучами и относительно теплой погодой. Тем не менее на дорогах еще грязь и слякоть, появляются ямы и лужи. Автомобиль нужно готовить к весенне-летнему периоду. Попробуем разобраться, что именно подразумевает такая подготовка.
Не стоит спешить и менять зимнюю резину на летнюю. И в марте, и в апреле еще возможных заморозки и гололед. Только когда среднесуточная температура достигнет показателя +5, можно надеть летние шины.
Зимой резинопластиковые элементы находятся под ударом, они могут потрескаться от сильных морозов и перепадов температур, ведь двигатель работает при 90 – 95 градусах. После холодного времени года детали потребуется осмотреть, поврежденные элементы — заменить.
Климатическая установка должна быть исправной и работать слажено, необходимо проверить наличие хладагента.
Тем автомобилистам, которые ездили на зимнем масле, а это касается преимущественно владельцев дизельных и турбодизельных машин, нужно будет поменять жидкость, а вместе с ней и масляный фильтр.
Аккумуляторная батарея проверяется на предмет плотности электролита. АКБ потребуется по мере необходимости подзарядить. Особенного внимания заслуживает подвеска, проводится полная диагностика ходовой, проверяются резиновые и пластиковые детали, все узлы промазываются.
Не лишней будет проверка развал-схождения. Важно осмотреть тормозные шланги, заменить все подтекающие элементы, если таковые будут обнаружены.
После зимы машину следует тщательно вымыть, поскольку в трещинах могут скопиться реагенты, в последующем это приведет к коррозии. Кузов можно обработать полиролями.
Фото: unsplash.com