Автоэксперты рассказали об основных ошибках которые допускают водители при эксплуатации аккумуляторной батареи зимой.
Многократные короткие поездки наносят ущерб автомобилю, но больше всего страдает аккумулятор. После тяжелой работы, чтобы запустить двигатель в холодную погоду, ему нужно время для подзарядки, но многие люди ездят на машине только короткое время, которого недостаточно для пополнения заряда.
Зимой водитель также включает обогрев сидений и обогреватель стекол, что еще больше ухудшает слив. Неудивительно, что черный кирпич бастует после такого неласкового обращения. Если вы хотите избежать разряженной батареи, вам следует регулярно заряжать ее с помощью зарядного устройства.
Самая классическая ошибка — забыть выключить свет на ночь — вы обязательно вернетесь на следующее утро и обнаружите, что у вас нет электричества. Современные автомобили автоматически выключают фары, но большинство из них также сохраняют питание, поэтому внешние потребители могут разрядить аккумулятор.
Обратите внимание на видеорегистраторы и другие аксессуары, которые потребляют энергию, даже когда двигатель не работает. Они не израсходуют заряд АКБ за одну ночь, но когда вы не ездите несколько дней подряд, убедитесь, что вы отключили все, что не нужно.
Грязь позволяет току утечки протекать между положительной и отрицательной клеммами, постепенно разряжая аккумулятор. Разъемы всегда должны содержаться в чистоте. В противном случае есть риск разряда. Регулярно проверяйте клеммы и при необходимости очищайте их.
Аккумулятор не просто так неожиданно «умирает». Задолго до этого появятся ранние признаки, которые нельзя игнорировать. Типичным признаком является мерцание индикаторов при холодном запуске двигателя.
Фото: pexels.com