Глава Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь однажды сказал, что выход на российский рынок — это первый шаг концерна к глобальному присутствию. А потому сегодня обеспечение бесперебойной работы российских дилеров и завода в Тульской области входит в приоритетные задачи компании.
Для Great Wall это действительно важно. Во-первых, потому что марка Haval, дочерняя компания «Великой стены», удерживает лидерство в сегменте китайских автомобилей.
А во-вторых, потому что в отличие от других «поднебесных» автостроителей, концерн располагает в России не только дилерской сетью, но и заводом.
Сегодня концерн Great Wall представлен у нас двумя марками: собственно, самой Great Wall (пикапами GWM Poer и Wingle7), а также Haval (компактный Jolion, дорестайлинговые и обновленные кроссоверы F7 и F7х, рамный внедорожник H9).
В прошлом году российские дилеры, работающие с этими брендами, сумели «пристроить» 39 126 автомобилей, нарастив продажи на 125%.
Фото: Haval