Китайская марка Haval, входящая в концерн Great Wall Motor, представила новый внедорожник под названием Dargo. Автомобиль будут собирать на тульском автозаводе Haval в двух модификациях, с передним и полным приводом.
Haval Dargo представляет собой переименованную версию китайского внедорожника DaGou, который также известен как Big Dog.
От варианта для рынка Китая экспортная модификация отличается трапециевидной радиаторной решеткой, измененными бамперами, слегка модернизированной светодиодной оптикой и отсутствием хромированных вставок.
Модель длиной 4620 мм построена на модульной платформе L.E.M.O.N., лежащей в основе кроссовера Jolion для российского рынка.
Как стало известно, на отечественном рынке Dargo предложат с безальтернативным бензиновым наддувным агрегатом мощностью 211 л.с., действующим вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Модификации с 1,5-литровой 169-сильной «турбочетверкой», доступной в Китае, в России не появится.
В списке обязательных опций значатся регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки и подготовка под сцепное устройство.
По заказу могут быть доступны панорамная крыша с электроприводом и боковые подножки, обогрев ветрового стекла и подогрев задних сидений. Внедорожник получит камеру кругового обзора, передние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Среди «умных» опций — адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждений о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.
Российские продажи нового Haval Dargo стартуют в 2022 году.
Фото: Haval