Подорожание запчастей и увеличение времени ремонта станут, по сути, единственными проблемами, с которыми столкнутся российские автовладельцы из-за санкций и возможного ухода некоторых брендов из России. Об этом заявил iReactor автоэксперт Виталий Архиреев.
Эксперт отметил, что в Иране, граждане которого давно живут под санкциями, тоже «ездят на нормальных автомобилях», только покупают и обслуживают их «по-серому»: не у официальных дилеров и ввезенными через параллельный импорт запчастями.
«Человек, который хотел купить Maserati или Bentley, купит их, невзирая на их опасность и трудности с обслуживанием», — добавил Виталий Архиреев.
По его мнению, «тяжелый люкс» и европейские машины сейчас рискованно брать только тем, кто не может заплатить за них (речь, вероятно, об обслуживании и содержании – прим.).
В таком случае лучше выбирать автомобили из тех стран, проблем с которыми точно не будет – это китайские, корейские и российские бренды.
Фото: pexels.com