Несмотря на то, что автовладелец выбирает себе автомобиль отталкиваясь от своих вкусовых предпочтений, после покупки каждый хочет внести в него свою изюминку.
Кто-то даже вкладывает в тюнинг автомобиля огромные деньги. Но как известно, тюнинг — дело тонкое и он подвластен не всем.
Спортивные кресла. Многие думают, что обзаведясь спортивными креслами им гарантирован полный комфорт. Плюсом является то, что благодаря этому, вес автомобиля становится меньше, а отсюда следует, что и скорость авто увеличивается. Но есть одно «но».
Устанавливать спортивные кресла в автомобиль, который не предусматривает их наличия — это очень не безопасно. Всё дело в том, что большинство автомобильных датчиков тянутся именно к креслам, например датчик, который активирует при столкновении подушки безопасности. Если вы измените конструкцию салона, то можете сами же от этого пострадать.
Аэрография. Это отдельный вид искусства, который полюбился многим владельцем. По автомобилю можно понять, например, какой любимый фильм у владельца, ведь он наносил его прямо на капот. Для чего это нужно? Конечно же для того, чтобы выделяться из толпы.
Ведь белый автомобиль с красоткой с красными губами заметят абсолютно все. Но, так же известно, что это увлечение не из дешёвых, соответственно многие тратят огромные деньги на аэрографию. Минусом является то, что после таких рисунков будет очень сложно найти покупателей, которым понравятся ваши комиксы на автомобилях.
Тонировка стёкол. Очень популярным трендом является тонировка. Возможно здесь действует закон «запретного плода», который очень сладок. Но в этой красоте есть минусы: плохая видимость, штрафы за тёмные стёкла, а так же снятие плёнки. Поэтому вам нужно будет миллион раз подумать, прежде чем возжелать её.
Дорогие диски. Мечта многих — сменить штампованные шины на литые, а возможно и на кованые. Конечно же эти «ноги» растут от любви к спортивному транспорту. Но прежде, чем преобрести их, автовладелец должен накопить от сотни долларов до нескольких тысяч.
Тут владелец авто должен понимать, что если он решит продать машину, то стоимость авто так и не изменится. Есть и другой минус, который относится к технической составляющей. Если установить колёса немного большего диаметра с низкопрофильными шинами, то воздушная подушка между дорогой и автомбилем уменьшится. Поездка при этом станет не комфортной, от которой будет страдать как водитель, так и пассажиры.
Система выхлопа. И конечно же есть любители огромных выхлопных труб. Первым желанием таких автомобилистов является срочная замена заводской выхлопной системы на более мощный вариант. В чём суть? Здесь нет ничего особенного кроме специфического звука.
Нужно понимать, что такие обновления порядком снижают ресурсы автомобиля. К тому же ещё одной проблемой является продажа транспортного средства. Возможно будущего владельца такое не устроит.
Итог. Теперь вы знаете об основных вариантах тюнинга, который может ударить по вашему карману и после которого вам будет проблематично продать автомобиль.
Фото: automanas.lt, magspace.ru, master-dizain.ru