Запчастей для ремонта автомобилей официальным сервисам пока хватает, однако поиск параллельных источников качественного импорта уже идет.
«На текущий момент все бренды, с которыми мы сотрудничаем, поддерживают гарантийные обязательства в полном объеме», — рассказал агенству «Прайм» директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Сформированный запас запчастей и доступность на центральных складах автопроизводителей позволяют обслуживать автомобили, по словам Тимашова, в соответствии с действующим регламентом, используя оригинальные запчасти.
По словам эксперта, надежнее всего пользоваться услугами официального сервисного и гарантийного обслуживания, своевременно проходить плановое ТО.
Это поможет решить вопрос с проведением работ, и обезопасить от дополнительных расходов из-за некачественного ремонта или запчастей и возможных последующих поломок. Доля гарантийных случаев в структуре дилерских ремонтов составляет от 10 до 40%.
«Сейчас большинство импортёров производят отгрузку запчастей с центрального склада. Послепродажная поддержка будет осуществляться также, как и раньше», — сказал Тимашов.
Причем это касается не только гарантии, но и проведения периодического сервисного обслуживания, интервалы которого автовладелец обязан соблюдать для сохранения гарантии производителя.
Фото: unsplash.com