Компания АвтоВАЗ начала производство так называемой «упрощенной» версии Lada Granta Classic. По предварительным данным, первые автомобили поступят к дилерам ближе к концу июня 2022 года.
Ожидания, что «упрощенная» «Гранта» будет стоить от 640 тысяч, не оправдались. Цена самой доступной модели АвтоВАЗа, лишенной ряда систем безопасности, оказалась выше, но не на много.
Седан без ABS, водительского эйрбэга, пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности и блока ЭРА-ГЛОНАСС, будет стоить от 675 900 рублей, сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль».
По сравнению с текущей базовой версией Classiс (c ABS, подушкой и «Эрой»), которая предлагается АВТОВАЗом минимум за 727 900 рублей, экономия получается в 52 тысячи.
При этом (если не брать в расчет системы безопасности) Lada Granta Classic — 2022, относительно версии прошлого модельного года, еще и лучше оснащена: в ее комплектацию добавлены зеркала с электроприводом и обогревом, а также окрашенные в цвет кузова дверные молдинги.
Также в стандартное оснащение модели входят электрический усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками и крепления для детского кресла ISOFIX.
В качестве опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски, а вот кондиционера в списке «допов» нет. Мотор один: 90-сильный 1.6 новой серии 11182.
Упрощенные версии получат не только седаны, но также лифтбэки, хетчбэки и универсалы. Плюс у седана будет версия Drive Active, со «спортивными» акцентами. Их цену можно примерно посчитать, отняв те самые 52 тысячи от текущих рекомендованных розничных цен.
Если руководствоваться такой логикой, то упрощенная «Гранта» лифтбэк будет стоить от 697 900 рублей, универсал – от 701 900 рублей, а седан в комплектации Drive Active – 895 900 рублей. Но понятно, что это цены примерные – маркетологи могут двигать их в ту или иную сторону.
Фото: АвтоВАЗ