Компания Chery объявила о планах расширить присутствие в России и уже в ближайшие месяцы представитьсвой новый бренд OMODA. Об этом заявил директор по развитию бизнеса «Чери Автомобили Рус» Антон Ганжа.
По его словам, это будет «полноценный бренд с полноценной модельной линейкой», находящейся в одном ценовом сегменте с Chery. Первой моделью станет кроссовер Omoda 5, который должны представить совсем скоро.
Если все текущие автомобили марки Chery представляют поколение 2.0, то этот кроссовер создан в новой архитектуре и относится к поколению 3.0. Задача нового бренда — зацепить новых клиентов, отличающихся от владельцев автомобилей Chery, и, конечно, увеличить продажи за счет создания в России новой дилерской сети.
Антон Ганжа
Новый бренд будет иметь отдельную дилерскую сеть, в которую уже на первом этапе войдут 100 дилеров-партнеров, отобранных «на конкурсной основе». Первые приглашения потенциальные кандидаты получат уже в ближайшие дни, а дилерские соглашения планируется заключить до конца лета.
Автомобили OMODA на российском рынке займут так называемый high middle-сегмент (т.е. цены на них будут выше, чем, например, на Hyundai Creta) и «станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», уверены в Chery.
Первой моделью нового бренда станет кроссовер C5 (ранее назывался Chery OMODA 5). До лета 2023 года в продажу поступят седан и еще один кроссовер OMODA, а к 2025 году линейку пополнят и другие модели.
Фото: Chery