Кроссовер Tiggo 7 Pro, реализованный в количестве 1595 единиц (+12,8%), стал самой популярной моделью Chery на российском рынке в августе 2022 года, сообщает «Автостат».
Вторым по популярности после Tiggo 7 Pro оказался флагманский восьмиместный кроссовер Tiggo 8 Pro – на нем за последний месяц лета остановил свой выбор 581 человек.
Замкнул «тройку» бестселлеров Chery компактный кроссовер Tiggo 4, чей объем продаж составил 486 автомобилей (-70,9%).
Всего в августе россияне купили 2983 автомобиля Chery — на 21,1% меньше, чем в августе прошлого года. По итогам всех восьми месяцев 2022 года продажи «просели» на 23,3%, до 18 370 машин.
В сентябре, российские дилеры Chery начали продажи кроссовера Tiggo 4 PRO. Новинка доступна в пяти комплектациях – Action MT, Action, Family, Travel и Style – по цене от 2 млн. 049 тыс. 900 рублей.
Фото: Chery