Несмотря на безопасность и репутацию немецких автомобилей, может показаться удивительным, что BMW до сих пор ни разу не входил в тройку самых надёжных брендов по версии Consumer Reports. Чтобы получить это звание, компания поднялась на 10 мест в рейтинге 2022 года.
Это первый раз, когда BMW занимает столь высокое место в рейтинге Consumer Reports. Обычно высшие оценки надёжности получают японские бренды. Результаты складываются из оценок владельцев автомобилей, и они не могут быть изменены какой-либо стороной.
BMW заняла 3-е место в списке благодаря стабильно среднему или выше среднего уровню надёжности. Автомобили 3 и 4 Серии получили оценку «выше среднего».
Другие автомобили в модельном ряду производителя получили «средний уровень надёжности». Они были оценены ниже, чем 3 и 4 Серии, из-за сообщений владельцев о проблемах с электрооборудованием и нечёткой работе пользовательских интерфейсов.
Фото: unsplash.com