На автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта, к концу года может прийтись до 10% рынка. При этом машины дешевле 2,5 млн. рублей поставлять таким путем невыгодно. Об этом заявил «Газете.Ru» основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Причина – в больших расходах на логистику, поэтому по параллельному импорту в Россию поставляются в основном дорогие автомобили стоимостью от 3-5 млн рублей, уточнил эксперт.
«Не считая акцизов и НДС, на доставку любого автомобиля вы должны потратить не менее 400 тыс. рублей. Это логистика, затраты на финансовые операции. Поэтому везти машины в ценовом сегменте дешевле 2,5 млн рублей не имеет смысла из-за их высокого удорожания», — объяснил Олег Мосеев.
Соответственно, ожидать удешевления машин, ввозимых по такой схеме, не стоит. Более того, при оформлении авто на физических лиц (что более выгодно, чем при оформлении на юрлица) наблюдается ужесточение требований как со стороны таможни, так и со стороны налоговых органов.
Фото: unsplash.com