Эксперты указали на ряд важных отличий, ввезенных по параллельному импорту автомобилей. Незнание некоторых нюансов грозит возможными техническими проблемами. Об этом сообщил директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.
При покупке машины из ОАЭ эксперт посоветовал первым делом заменить антифриз и масла, причем не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в редукторах и вообще везде, где это предусмотрено.
«У таких автомобилей может быть по два кондиционера, но зато слабая печка. К тому же важно понимать, что в них как минимум залиты эксплуатационные жидкости для стран с жарким климатом. В России зимой масло в двигателе и трансмиссии загустеет, а антифриз придет в состояние мокрого снега. Он не превратится в лед и не разорвет мотор, но и не сможет циркулировать, охлаждая двигатель. А это уже перегрев, за которым следует отказ мотора», — предупредил эксперт.
Если даже автомобиль куплен у автомобильного дилера, надеется на то, что сотрудники проведут подготовку машины и заменят все жидкости не стоит. По словам частного предпринимателя Ивана Коняхина, привезенные им из Эмиратов машины при сдаче на продажу в автосалон только помыли и в таком виде предложили покупателям.
Кроме того, как отметили эксперты, у многих моделей из таких стран салоны выполнены в светлых тонах, что «красиво, но непрактично».
Фото: unsplash.com