BMW Motorrad празднует свое 100-летие и представляет новую версию R 18. Став пятой моделью семейства R 18, Roctane стал вариацию байка в «культовом стиле прошлых эпох – бэггер».
В компании рассказали, что на дизайн мотоцикла повлияла модель R 5, поэтому он получил двухконтурную трубчатую раму, каплевидный топливный бак и открытый привод карданного вала – все как у мотоцикла 1936 года.
У BMW R 18 Roctane также в наличии светодиодные фары, закрытые колеса и задний маятник в стиле все того же R 5, легкосплавные диски размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
Мотоцикл может похвастаться комфортной посадкой со средней подножкой и коническим двухуровневым сиденьем.
Имеется минималистичный циферблат приборов с олдскульной надписью «Berlin Built». К ним присоединяются ящики в цвет кузова, которые вмещают 27 литров груза, а в список аксессуаров вошли ветровое стекло, дополнительные блоки освещения и ручки с подогревом.
В подвеске R 18 Roctane нет электрической регулировки. И это было сделано специально. При этом байк полностью современный, поскольку он имеет автоматический контроль устойчивости, три режима езды, а также системы помощи при старте на подъеме и при движении задним ходом в качестве дополнительных опций.
BMW R 18 Roctane оснащается 1,8-литровым двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 90 л.с. Байк окрашен в черный цвет Avus и имеет глянцевые черные крышки, а также темную хромированную выхлопную систему.
Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач. На разгон до сотни байк тратит 5,46 секунды. Максимальная скорость — 179 км/ч.
Стоит R 18 Roctane 2024 года минимум 18 695 долларов. Новинка получилась чуть дороже, чем R 18 Classiс, но дешевле, чем R 18 B.
Фото, видео: BMW Motorrad