Голографическая система от компании Huawei облегчит процесс вождения и благодаря её простому интерфейсу поможет водителям даже в незнакомой местности.
Shenlan — это бренд электрических автомобилей от китайского концерна Changan Auto, который заручился поддержкой Huawei и CATL.
Создатели модели Shenlan S7 намерены перевернуть автомобильную индустрию с помощью голографического интерфейса, отображающего важную информацию о работе авто прямо на лобовом стекле.
Информационно-развлекательная система электромобиля, которая работает на основе операционной системы HarmonyOS, получит совершенно новую функцию — голографический интерфейс HUD.
Критически важная информация будет отображаться перед водителем на лобовом стекле. Человеку будет казаться, что элементы дизайна «плывут» перед ним в воздухе на расстоянии около 7,5 метров.
Яркость системы регулируется автоматически в зависимости от времени суток и погодных условий. Система также учитывает дорожное покрытие и окружающую среду и соответствующим образом настраивается, если автомобиль находится в туннеле или на песчаной трассе.
Трёхмерная навигация накладывается на дорогу, облегчая вождение в неизвестном для водителе районе.
По словам создателей системы HUD, её интерфейс прост и интуитивно понятен, что избавляет от необходимости комбинировать данные с нескольких приборов.
Однако, несмотря на столь кардинальное изменение в навигационной системе автомобиля, Shenlan S7 дополнительно оснащён двумя дисплеями: 15,6-дюймовым на передней панели с возможностью поворота и смены угла наклона и 12,3-дюймовым, спрятанным в крыше над передним сиденьем пассажира и предназначенным для развлечений.
Первые электромобили Shenlan S7 уже сошли с конвейера. Старт продаж запланирован на конец текущего месяца. Новинка выпущена в двух версиях. Первая оснащена электродвигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.).
Запас хода CLTC составляет 520 км или 620 км в сочетании с аккумулятором бо́льшей ёмкости. Версия EREV имеет электродвигатель мощностью 175 кВт (235 л.с.). Её запас хода CLTC составляет 121 км или 200 км при использовании более мощной аккумуляторной батареи.
Фото: Huawei