Параллельный импорт не может заместить опустевшую нишу бюджетных иномарок за 1-2 млн. рублей, ведь ввоз машины по данной схеме почти удваивает ее цену.Тем не менее кое-какой выбор все же есть, но в более высоком ценовом диапазоне – от 1,5 до 2,5 млн. рублей.
Первый вариант — кроссовер Hyundai Bayon, который чуть компактнее «Креты». К нам эти машины везут в основном из Казахстана, где их собирают крупноузловым методом из готовых комплектующих.
Под капотом «Байоны» оснащаются 100-сильным «атмосферником» 1.4, сочетающимся с семиступенчатым «роботом», а в их комплектациях обычно присутствуют камера заднего вида, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы, климат-контроль, бесключевой доступ и рейлинги на крыше.
Второй вариант – седан Suzuki Ciaz. В Китае он называется Alvio, но в Россию попадает индийская версия, выпускаемая на совместном предприятии Maruti Suzuki India. Цены на него варьируются в среднем от 1,8 до 2 млн. рублей.
Третий вариант – компактвэн Toyota Avanza. По сути, это упрощенная версия модели Daihatsu Xenia для восточноазиатских рынков. Выпускается в Индонезии, а стоит в среднем от 2,35 млн. рублей.
Фото: Hyundai, Suzuki, Toyota