Чтобы выяснить, какие марки машин предпочитает сильная половина человечества, эксперты провели опрос автовладельцев.
Изучив ответы участников проведенного опроса, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» назвали марки автомобилей, которые могут похвастаться наибольшей долей владельцев-мужчин.
Cогласно полученным данным, самым «мужским» автомобильным брендом был признан Infiniti. У этой японской марки доля «мужской аудитории» равна 95,8%, в то время как на женскую приходится только 4,2%. Далее с минимальным отставанием от лидера расположился наш УАЗ с результатом 95,5%.
На третьем и четвертом местах – еще два автопроизводителя из Японии. Это Subaru с показателем 93,3% и Toyota — 92,7%. А вот замыкает первую пятерку чешская Skoda (91,7%).
В ТОП-10 самых «мужских» марок входят немецкие бренды Volkswagen (91,4%) и Mercedes-Benz (91,2%), американский Ford (91%), а также японские компании Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Известно, что участие в исследовании приняли свыше 240 000 автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет. Сами опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы.
Аналитики обращали внимание только на те марки, количество анкет по которым составило не менее 600 единиц (т.е., не менее 0,5% от общего числа).
Фото: drexlerfirm.com