Компания Chery планирует обеспечить российские автомобили своих брендов подключением к интернету. Это позволит дать пассажирам кроссоверов онлайн-доступ к целому ряду сервисов, включая предлагаемые Яндексом и «ВКонтакте». Первым доступ в Сеть получит кроссовер Exeed VX, который должен вскоре пережить обновление, сообщает портал «Китайские автомобили».
Вместе с блоками сим-карт автомобили должны будут получать ряд предустановленных приложений, среди которых не только ориентированные на автомобилистов, но и соцсети, мессенджеры и, возможно, небольшие игры.
Дебютирует новая опция вместе с обновлённым Exeed VX, который должен выйти на российский рынок в декабре.
Вместе с доработанными внешностью и мотором кроссовер, как ожидается, получит сразу три экрана на передней панели — 12,3-дюймовые по краям и 15,6-дюймовый в центре. Мультимедийной вооружённостью объясняется выбор VX на роль демонстратора возможностей подключения к Сети.
Фото: Chery