Выбор машины – непростой и чрезвычайно ответственный процесс. Кто-то неустанно читает отзывы или слушает друзей, а кто-то и вовсе ориентируется на интуицию.
Проведя опрос, эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» выяснили, какие источники информации чаще всего используют россияне при выборе нового автомобиля.
Как показал опрос, самым популярным источником получения информации об автомобиле являются отзывы владельцев в Интернете. Такой вариант ответа выбрали 50,5% опрошенных, причем мужчины доверяют отзывам больше, чем женщины (53,8% против 42,7%).
К советам и отзывам друзей или знакомых прислушиваются 41,4% респондентов, и большинство из них – женщины. Сайтами дилеров и автопроизводителей в равной степени пользуются и мужчины, и женщины, а общая доля таких покупателей составляет 35-36%.
Замыкают пятерку самых популярных источников информации, которыми чаще всего пользуются россияне, выбирая автомобиль, консультации менеджеров в дилерских центрах. Они имеют решающее значение для 34,6% опрошенных, и чаще – для женщин (39,9%).
Фото: auto.today