Представители компании УАЗ официально объявили об открытии приема предварительных заявок на покупку внедорожника УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией. Одновременно с этим появился окончательный прайс на автомобиль.
Всего новинка поступит в продажу в четырех комплектациях: Оптимум, Премиум, Статус, Edition I.
Базовое исполнение оценено в 1 034 000 рублей. В оснащение включено две подушки безопасности, ABS, сплит-система, система охлаждения перчаточного ящика, обогрев боковых зеркал и улучшенное отопление салона.
Версия Премиум стоимостью в 1 180 000 рублей дополнительно оснащается ESP, функцией помощи при движении в гору, климатической системой, обогревом лобового стекла, обогревом переднего ряда кресел, мультирулем с кожаной оплеткой, информационным комплексом с 7-дюймовым экраном и навигатором. Кроме этого предусматривается установка литья и появление заводской тонировки стекол.
Комплектация Статус, оцененная в 1 268 000 рублей, получит кожаную оплетку кресел, подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего дивана, камеру для заднего обзора с виртуальной разметкой, парктроники и дизайнерское литье на 18 дюймов.
Спецверсия Edition I, которая стоит 1 298 000 рублей, будет произведена ограниченной партией в 300 единиц. Отличить ее можно по окрасу кузова («серый титан»). В салоне разместятся обновленные передние кресла с боковой поддержкой.
Также там можно встретить кожаную обивку с перфорацией и тиснением, хромированные вставки и текстильные фирменные ковры.
Кроме этого исполнение Edition I может похвастаться наличием черной глянцевой радиаторной решетки, которая визуально делает российский внедорожник ярче и дороже. В остальном специальная версия Патриота ничем не отличается от максимальной комплектации Статус.
Необходимо напомнить, что автомобиль будет оснащаться автоматической трансмиссией Punch 6L50 на 6 скоростей. Данную коробку разрабатывали французские инженеры. Она превосходно сочетается с УАЗовским мотором объемом 2,7 литра мощностью 150 л.с.
Сборка АКПП началась еще в 2006 году. Ранее она применялась при сборке Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Трансмиссия на российское предприятие будет поставляться в собранном виде, то есть система уже будет готова к установке и эксплуатации.
Пойти на такой шаг пришлось из-за отсутствия локализации производства на территории Российской Федерации.
Фото: willad.ru