Большинство машин советского производства заслужили любовь и признание у автомобилистов. Так, были выбраны 5 лучших советских авто, которые не уступали зарубежным аналогам.
Первое место в рейтинге досталось ГАЗ-3105. Эта машина была инновационной для своего периода. Чтобы обеспечить комфорт, советские инженеры установили в ГАЗ-3105 усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, электропривод сидений, климатические установки и многие иные опции.
Автомобиль был оборудован производительным мотором V8. Машина получила аэродинамический и элегантный кузов. Следует подчеркнуть, что на брюссельском автосалоне в 1992 году машине ГАЗ-3105 удалось собрать много восторженных отзывов. Увы, но выпуск авто прекратили в 1996 году в связи с дороговизной производства.
На второй позиции расположилась машина НАМИ «Охта», выделяющаяся уникальным дизайном и удобным интерьером-трансформером. Невзирая на большое количество опций, вроде электронной приборной панели, выдвижного спойлера и высокого качества отделки интерьера, развитие «Охты» дальше не пошло.
Третье место занял довольно нестандартный грузовой автомобиль МАЗ-2000. Авто со своеобразным дизайном минских инженеров так и не дошло до серийного производства.
На четвертой строчке расположилась АЗЛК «Истра». Машина разрабатывалась с применением новых технологий и получила много опций и аксессуаров. «Истра» ориентировалась как машина будущего и была способна функционировать на рапсовом масле. При этом проект в итоге не получил развития и был заморожен.
Последняя строчка рейтинга досталась Москвичу-2139 «Арбат». Этот минивен должен был стать народной машиной. «Арбат» укомплектовали односпицевым рулем и разным электрическим оснащением. По причине распада Советского Союза создание приостановили и впоследствии отменили.
Источник: car.ru