Топливная аппаратура очень чувствительна к низкокачественному бензину: активный нагар и закоксовывание могут быстро вывести двигатель из строя. О признаках некачественного горючего рассказал эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.
– С высокой вероятностью, плохое топливо – результат накопления отложений и налета в резервуарах. В бак оно попадает, когда насос черпает остатки или сразу после слива топлива – струя поднимает муть со дна. Опытные водители советуют избегать заправок во время или сразу после слива.
По нормативам, плановую зачистку резервуаров АЗС проводят раз в два года. После этой процедуры допускаются донный осадок, мехпримеси и ржавчина – до 0,1% объема.
Поэтому грязь в резервуарах есть всегда, но важно именно в каком количестве она там присутствует, отмечает эксперт.
7 признаков некачественного топлива:
После заправки затруднен пуск двигателя;
Обороты холостого хода нестабильны;
Двигатель «не тянет», ухудшается динамика;
Рывки и дерганья при движении;
Усиленный шум и детонация;
Потемнение выхлопа;
Рост расхода топлива.
Фото: Неонилла Кудрик/ForPost