Покупка автомобиля на маркетплейсе пока ограничивается плюсами комфорта и удобства – покупатель имеет возможность заказать машину, не выходя из дома и экономя время. Об этом рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Он отметил, что в будущем «виртуальные автосалоны» могут обогнать по популярности обычные, если с их помощью можно будет сэкономить.
Скорость, удобство и возможность выбрать доставку по доступному адресу – это явные преимущества онлайн-покупки авто, однако в остальном условия покупки будут мало отличаться от салона, предупредил эксперт.
«Мы понимаем, что мы не можем его купить, так же как, кастрюлю – нужно подписать договор, акт приёма-передачи и прочее, — объяснил он. — все взаимодействия выстраиваются ровно на тех же основаниях, на которых вы взаимодействуете с дилерами, покупая автомобиль непосредственно в дилерском центре».
Кадаков отметил, что при приобретении машины в онлайн-магазине покупатель получает возможность ездить на ТО к любому официальному дилеру, также он может обратиться к нему по гарантии.
В России покупка машин в онлайн-режиме может быть популярна из-за желания людей сэкономить, считает автоэксперт. Даже скидка в 50 тыс. рублей при покупке авто за 2 млн. рублей может повлиять на решение покупателя.
Фото: freepik.com