Stellantis представил перерожденный Fiat Panda

Stellantis представил городской переднеприводный микрохэтчбек Fiat Grande Panda, который будет базовым предложением Fiat среди электромобилей и будет доступен также в версии с бензиновым двигателем, которая изначально не планировалась.

Fiat Grande Panda формально эксплуатирует для маркетинговых целей наследие марки (знаметиное название Fiat Panda и, якобы его угловатый стиль), но на деле это обычный предельно простой по конструкции и отделке микроэлектромобиль европейской марки.

Габаритная длина Fiat Grande Panda — 3,99 м, очевидно с расчетом на экспорт в Индию. Форма кузова из-за крошечных габаритов предельно утилитарная, коробкообразная.

Стиль — под кроссовер: дешево и потребителям нравится. На общем простом фоне светотехника из больших квадратный пикселей, колесные диски под диско 80-х, и барельеф «Panda» на, по-видимому, пластиковых дверных панелях смотрятся просто как невероятный изыск.

Технических характеристик Stellantis пока не раскрыл. Fiat Grande Panda по технике на 100% унифицирован с другими микроавтомобилями от Stellantis на платформе Peugeot CMP.

Последней новинкой на этой платформе был выпущенный в 2022 году Citroën ë-C3, абсолютно того же формата и габаритов, что и Fiat Grande Panda.

Отсюда у Fiat Grande Panda будет исключительно передний привод и бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель 1,2 л на 102 л.с. и 48-вольтовый стартер-генератор на 28 л.с.

Версия Fiat Grande Panda на электроприводе будет развивать 113 л.с. и иметь батарею емкостью 44 кВт*ч.

Fiat Grande Panda дает начало целому семейству простых и относительно дешевых Панд с разными типами кузовов. Кроме этой Панды будут удлиненная до 4,3 м Панда, Панда-лифтбек, как Renaulr Arkana, и пикап Панда, как Dacia Duster Pickup для Латинской Америки.

Собирать Fiat Grande Panda по неофициальным данным будут в Сербии на бывшей фабрике Црвена Застава.

Фото: Stellantis

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...