Bentley представил купе Continental GT и кабриолет Continental GTC нового, четвертого поколения. В моделях использованы модернизированное шасси модели-предшественницы и гибридная силовая установка от Porsche Panamera Turbo E-Hybrid.
Силовая система составлена из 4,0-литрового двигателя V8 TFSI и вспомогательного электромотора между ДВС и коробкой ZF.
Суммарная мощность привода — 793 л.с., крутящий момент — 1000 Нм. Это больше, чем предлагает Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, на каких-то 5%, но субординация брендов внутри концерна Volkswagen соблюдена.
Тяговый аккумулятор Bentley Continental GT и Continental GTC имеет емкость 25,9 кВт*ч. Автомобили могут передвигаться на одной электротяге, но недалеко, недолго и небыстро.
Ходовая и трансмиссия Bentley Continental GT и Continental GTC напичканы всеми имеющимися в арсенале Volkswagen передовыми опциями. Это и полный привод с функцией управляемого вектора тяги и дифференциалом повышенного трения сзади, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и электромеханические активные стабилизаторы, и управляемые задние колеса.
При всем при этом, как уверяет производитель, новый Bentley Continental GT прибавил в массе только 192 кг по сравнению с моделью третьего поколения с двигателем W12.
Тормозные механизмы имеют суппорты с 10 поршнями спереди и 4 — сзади. Стандартные диски тормозов стальные, опциональные — керамические.
Автомобили оснащены системами ADAS и мультимедиа последней версии. 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения скрыт на тыльной стороне панели с тремя приборами на консоли.
Продажи новых Bentley Continental GT и Continental GTC начнутся в третьем квартале года.
Фото: Bentley