Hyundai Motor представила полноразмерный электрический кроссовер Ioniq 9. Он использует ту же платформу E-GMP, что и Kia EV9. Автомобиль получил кузов размерами 5000 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1780 мм в высоту.
Базовая модель Long Range оснащена одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, в то время как Hyundai предлагает двухмоторный вариант Long Range и двухмоторную модель Performance.
Одномоторная модель Long Range развивает мощность 215 л.с., двухмоторная версия Long Range — 310 л. с., а модель Performance — 430 л.с. Самый быстрый Ioniq 9 разгоняется до 96 км/ч за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 200 км/ч.
Каждая версия Ioniq 9 будет иметь запас хода более 480 км. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт зарядка от 10 до 80% займет всего 24 минуты. Ioniq 9 имеет максимальную буксировочную способность 2200 кг.
Внутри достаточно места для шести или семи человек, в зависимости от конфигурации, пассажиры во втором ряду получат сиденья Hyundai Relaxation Seats с функцией Dynamic Touch Massage.
Первый и второй ряды полностью раскладываются, а второй ряд поворачивается, так что вы можете оказаться лицом к лицу с пассажирами в третьем ряду (но только когда автомобиль неподвижен).
Водитель и передний пассажир имеют доступ к двум 12,0-дюймовым экранам. Аудиосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система Bose с 14 динамиками доступна в качестве опции.
Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,259 Cd. Для сравнения, у Tesla Model X коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 Cd.
Трехрядный электромобиль поступит в продажу в начале следующего года.