Компания Hyundai представила на IX Петербургском международном газовом форуме прототип седана Hyundai Solaris с газобаллонным оборудованием.
Автомобиль, использующий и бензин, и метан, стал совместной разработкой Hyundai и ГК «АТС» — ключевого партнера «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.
Версия на компримированном природном газе (CNG) использует два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Принцип работы такой системы прост: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин.
Преимущества двухтопливной (CNG) версии в сравнении с обычной очевидны: это и топливная экономичность, и существенное снижение затрат на топливо (в 3-5 раз).
К тому же, наличие газобаллонного оборудования в разы увеличивает запас хода по сравнению с бензиновой или дизельной версией автомобиля.
Фото: ГК «АТС»