Telegram-канал «Поладим с Lada» перечислил шесть преимуществ шестиступенчатой механической трансмиссии, которую начали устанавливать на Lada Vesta. Среди них надежность, эластичный разгон автомобиля и акустический комфорт.
Новая коробка может похвастаться низким уровнем шумов и вибраций — тому способствует современная технология изготовления валов и шестерён.
Шестиступенчатая «механика» обладает высоким запасом прочности рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 EVO, с которым она агрегатируется.
Также отмечается качество переключений. На первой и второй передачах применяются трёхконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости.
Это повышает плавность и чёткость переключений. А ещё — задняя передача синхронизирована, теперь её можно включать до полной остановки автомобиля.
Передаточные числа в «шестиступке» подобраны таким образом, чтобы автомобиль двигался динамично и эластично.
«Шестиступка» прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для чего было изготовлено 50 опытных машин. Тесты доказали высокую живучесть агрегата.
Шестиступенчатую трансмиссию планируется устанавливать на Lada Vesta со всеми типами кузова.
Фото: lada.ru

