Названы особенности  «УАЗ Патриот» с дизелем

«Известия» протестировали прототип УАЗ «Патриот» с новым силовым агрегатом.

«По сравнению с бензиновой версией машина по ощущениям показалась более динамичной. Правда, и здесь сказались «грузовые» характеристики мотора: он обладает достаточно узким рабочим диапазоном. Раскручивать его выше 2500–2700 об./мин не имеет особого смысла», — отмечается в публикации.

Перед запуском автомобиля в серийное производство не лишним будет доработать шумоизоляцию из-за свиста турбины при разгоне, а с повышенными вибрациями дизеля специалисты УАЗа справились уже сейчас: для этого применены мягкие опоры двигателя.

Механизм переключения передач отличается четкими и выверенными усилиями на рычаге, а также небольшим ходом рычага, в отличие от пятиступенчатой «механики», которая применяется на бензиновых УАЗах.

Фото: УАЗ