Молодые россияне от 18 до 25 лет всё чаще делают выбор в пользу подержанных машин — в первую очередь для поездок на работу и по городу. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на экспертов «Авито Авто».
Большинство опрошенных (59%) рассматривают приобретение авто в ценовом сегменте до 1,5 млн. рублей, еще 26% — от 1,5 млн. до 3 млн. рублей.
При этом молодое поколение готово тратить на такую покупку значительно больше, чем люди в возрасте 26–35 лет — в среднем 1,92 млн. рублей против 1,65 млн. рублей. Половина респондентов не рассматривает автокредит как способ покупки.
Наибольшей популярностью у молодёжи пользуются немецкие и японские марки. Кроме того, зумеры гораздо теплее относятся к электромобилям, чем представители старшего поколения.
Изображение: нейросеть shedevrum.ai

