В период с января по июль 2025 года продажи новых автомобилей сократились на российском рынке на 24%, до 640,6 тысячи легковых машин. При этом у ряда марок сокращение продаж приобрело катастрофический характер и намного опережает общий уровень снижения по рынку. Об этом сообщает «Газета.ру».
Согласно отчету «АСМ-Холдинга», продажи у компании FAW обвалились сильнее всего — на 71,3%, с января по июль 2025 года российские дилеры реализовали 1,1 тыс. таких машин против 3,7 тыс. за 7 месяцев прошлого года.
На втором месте в своеобразном рейтинге аутсайдеров находится бренд Zeekr, продажи которого на российском рынке упали на 64,7%. Всего за 7 месяцев в 2025 году жители страны купили 1,7 автомобилей этой марки. Третье место занимает премиальный Exeed с результатом в минус 57,5% (11,2 тыс.).
Далее в антирейтинге идут следующие компании: Li Xiang (-55,3%; 6,1 тыс.), Omoda (-47,5%; 16,1 тыс.), Geely (-47%; 43,9 тыс.), Voyah (-43,2%; 3,4 тыс. авто).
Сильнейшее падение продаж за первые семь месяцев этого года также показывают марки Forthing (-41,9%; 111 шт.), BAIC (-40,1%; 3.9 тыс.), Jetta (-39,4%; 1,3 тыс.), Tank (-38,6%; 9,7 тыс.) и Changan (-37,9%; -36,8 тыс.).
Фото: Татьяна Воробьева/ForPost

