Названы главные проблемы китайских кроссоверов

Владельцы недорогих китайских кроссоверов чаще всего сталкиваются с проблемами в подвеске и электронике. Об этом рассказала сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.

«У бюджетных китайских кроссоверов риску выхода из строя подвержены подвеска и рулевое управление. Причина кроется в особенностях конструкции, ориентированной на эксплуатацию в более мягких условиях. Поэтому проблемы с подвеской могут начаться уже через 25–40 тыс. километров пробега. Чаще всего это лопнувшие пружины, стучащие наконечники рулевых тяг и деформированные детали кардана», — отметила эксперт.

По части электроники проблемы зачастую касаются работы сенсорных панелей и мультимедийных систем, механизмов складывания и обогрева наружных зеркал, а также светодиодных блок-фар и задних фонарей, которые могут выходить из строя раньше времени.

По словам специалиста, некоторые китайские кроссоверы имеют недостаточную антикоррозийную обработку, из-за чего после зимы на кузове быстро появляется ржавчина.

Торсунова добавила, что проблемы могут возникнуть с роботизированными коробками переключения передач — как с сухим картером, так и с «мокрым» сцеплением. А при неблагоприятных условиях эксплуатации к поломкам могут быть склонны и турбированные двигатели, широко используемые в китайских машинах.

Изображение: qwen.ai