Кроссоверы Chery Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8 и версии с Pro и Max являются одним из самых популярных китайских кроссоверов в России. Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются владельцы этих моделей, является рулевая рейка. Об этом рассказал руководитель автосервиса Fit Service «Ярославское шоссе» Андрей Кузин.
При пробеге около 60–70 тыс. км могут появляться характерные стуки. Причиной стуков в рулевой рейке становится быстрый износ узла, что зависит от стиля езды и качества дорог.
Кроме того, по словам эксперта, у Tiggo 4 и Tiggo 8 быстро изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (особенно задние вертикальные). В список распространенных также вошли проблемы со стабилизаторами поперечной устойчивости и шаровыми опорами.
Специалист советует новым владельцам при покупке подержанного Chery серии Tiggo, закладывать расходы именно на ремонт подвески.
Кузин отметил, что двигатели у этих кроссоверов достаточно надежные, как и электроника с навесным оборудованием. С проблемами в коробке передач владельцы Tiggo также сталкиваются достаточно редко.
В целом сервисное обслуживание Chery не отличается от конкурентов по стоимости и регулярности. Несмотря на частые жалобы на подвеску и рулевую рейку, общая репутация автомобилей Chery среди владельцев остается положительной.
Фото: пресс-служба Chery

