Porsche представила Cayenne Electric 

Компания Porsche представила полностью электрическую версию Cayenne. Как сообщает производитель, это самый мощный серийный Porsche всех времен– и в то же время более универсальный, чем когда-либо: динамичный на дороге, уверенный на бездорожье и комфортный в дальних поездках.

Новинка доступна в двух модификациях по производительности и укомплектованности дополнительным оборудованием: обычном и продвинутом Cayenne Turbo Electric. Первый развивает 408 л.с. и 834 Нм, второй — 857 л.с. (величину пикового значения крутящего момента производитель не приводит). Кратковременно принудительно мощность Cayenne Turbo Electric возрастает до 1034 л.с., а в режиме Launch Control (предельный разгон) — до 1155 л.с.

С места до 100 км/ч топовая версия ускоряется за 2,5 секунды. На разгон до 200 км/ч уходит 7,4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Фото: Porsche

Обе версии оснащены тяговой батареей емкостью 113 кВт·ч. Запас хода по циклу WLTP — от 623 до 642 километров в зависимости от версии.

Кроссовер получил полноуправляемое шасси с задними колесами, адаптивную пневмоподвеску PASM. При этом, в отличие от Macan, пневмоподвеска входит в стандартное оснащение. Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.

Фото: Porsche

В оснащение входит Flow Display – элегантно изогнутая OLED-панель, которая органично вписывается в центральную консоль и обеспечивает четкое разделение между дисплеем и зонами управления, его дополняет полностью цифровая комбинация приборов с 14,25-дюймовой OLED-технологией и 14,9-дюймовым дополнительным пассажирским дисплеем.

Впервые в Cayenne доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, который визуально представляет собой 87-дюймовую область отображения в 10 метрах перед автомобилем. Все дисплеи органично встроены в архитектуру интерьера.

Фото: пресс-служба Porsche