Покупать подержанные автомобили, ранее используемые в такси и каршеринге, может быть опасно. Об этом рассказал в беседе с RT руководитель экспертной компании LEM Solution Евгений Ладушкин.
По словам эксперта, обычные легковые машины за год проезжают в среднем 10−12 тысяч километров. При редкой эксплуатации чаще всего транспорт используют по дороге на работу или за город. В то же время автомобили такси и каршеринга за год преодолевают 70−80 тысяч километров и это далеко не предел.
Особую нагрузку получает не только пробег, но и моточасы.
«Автомобили такси за смену практически не глушат мотор, ведь мотор — это единственное отопление салона в мороз. Без него не работает отопитель», — пояснил Ладушкин.
В такси регламентное обслуживание и качественный ремонт часто отодвигаются на второй план ради коммерческой выгоды. На такие машины обычно устанавливают дешевые детали, а станции технического обслуживания систематически экономят на работах, отметил эксперт.
Фото: Татьяна Воробьева/ForPost

