Несмотря на рост интереса к гибридам и электромоторам, «старая школа» в лице «многолитровых» и атмосферных агрегатов не думает сдаваться.
Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг лучших двигателей, составленный американским журналом WardsAuto World.
Основаниями для оценки всех 34 рассматриваемых моторов, как обычно, были не только характеристики или другие широко известные сведения, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с ними.
Так, возглавила «десятку» BMW M340i, оснащенная модернизированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» B48 мощностью 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который достигается уже на 1800 оборотах в минуту.
Второе место занял Mercedes-Benz GLE 450 4Matic, который понравился жюри плавной и тихой работой 3,0-литровой гибридной «шестерки» на базе 22-сильного электромотора и бензинового двигателя М256 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Топливная экономичность (всего 8,7 л/100 км в смешанном цикле) и тихая работа покорила экспертов и в 3,0-литровом моторе V6 семейства Pentastar с отдачей 309 л.с. и 365 нм крутящего момента, который вместе с умеренной гибридной системой eTorque уже который год подряд ставится на пикап Ram 1500.
Четвертым стало купе Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой «турбочетверкой» от Focus RS, выдающей 336 л.с. и 475 Нм момента. Замкнул первую «пятерку» пикап GMC Sierra с 3,0-литровым 281-сильным дизелем Duramax, отмеченный экспертами за тихую работу и «взрывную» динамику.
В ТОП-10 лучших моторов будущего года также попали 6,2-литровый V8 LT2 на 502 л.с. от нового Chevrolet Corvette Stingray; 2,0-литровый гибрид i-VTEC от Honda Accord мощностью 215 л.с. и 315 Нм момента; Hyundai Kona Electric со 150-киловаттным электромотором на 204 л.с., 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi от новой Hyundai Sonata и 2,0-литровый агрегат VC-Turbo от Infiniti QX50 и Nissan Altima, который, выдавая 251 силу и 370 Нм момента, может менять геометрическую степень сжатия от 14:1 до 8:1 и обратно.
Фото: auto.drom.ru