ГИБДД планирует проработать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения.
Помимо практической части сдачи экзамена на водительские права, ГИБДД решила внести изменения и в «теорию».Так, в ведомстве предложили отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена.
Также для соискателей планируется увеличить количество задач. Кроме этого ГИБДД планирует проработать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения.
Например, если кандидат даст неверный ответ в условной ситуации, которая спровоцирует ДТП, то экзамен для него будет закончен.
«Также рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки по результатам теоретического экзамена», — пояснили в ведомстве.
На данный момент МВД рассматривает опыт Германии, Великобритании и Норвегии, где на экзаменах будущим водителям ставят баллы. Возможно, эта система будет опробована и в России.
В ГИБДД объяснили, что в будущем экзаменационные билеты будут зависеть от категории, которую хочет получить гражданин. Например, будущий мотоциклист будет отвечать на вопросы, связанные только с управлением двухколесной машиной.
На данный момент МВД России заканчивает доработку законопроекта, меняющего порядок сдачи экзамена в ГИБДД.
В ведомстве отмечают, что не собираются вносить принципиальные изменения в порядок сдачи практической части экзамена на право управления автомобилем, который должен объединить в себе «площадку» и «город».
При этом часть элементов упражнений, которые ранее выполнялись на закрытых площадках, будут проверять уже в городских условиях.
Плюс ко всему предлагается отменить запрет на обучение претендентов на автомагистралях. При этом в МВД решили отказаться от новых требований к экзамену на мотоцикле, согласно которым тест на маневрирование и экстренное торможение должен проходить на скорости не менее 50 км в час.
Источник: autonews.ru