В марте 2020 г. россияне потратили 247 млрд руб. на покупку новых автомобилей. В марте прошлого года на машины было израсходовано 180,6 млрд. рублей.
Больше всего денег за первый весенний месяц россияне потратили на покупку Toyota RAV4. На продаже этих кроссоверов японская компания смогла заработать 10,76 млрд. рублей. Всего за месяц на российском рынке был продан 5191 такой кроссовер.
В России моторная гамма RAV4 представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л. с. соответственно. Двухлитровый двигатель действует вместе с вариатором. Более мощный мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
На втором месте рейтинга по выручке с продаж — Hyundai Creta. Продажи компактного кроссовера принесли 9,5 млрд. рублей. За месяц эту машину приобрел 8091 россиянин. Hyundai Creta предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно.
Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.
Первую тройку замыкает Kia Rio — на покупку этих автомобилей в прошлом месяце потратили 9 млрд. рублей. Всего в марте было реализовано 9654 таких машины. Сейчас эта машина предлагается в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).
На четвертом и пятом местах — Volkswagen Tiguan (8,3 млрд. руб.) и Lada Vesta (7,6 млрд. рублей). Далее следуют: Toyota Camry — 5,3 млрд. руб. (продано 2825 таких машин), седан Volkswagen Polo — 4,9 млрд. руб. (5795 машин), Nissan Qashqai — 4,8 млрд. руб. (3197 ед.), а также Mazda CX-5 — 4,8 млрд. руб. (2525 авто) и Kia Sportage — 4,8 млрд. рублей (2889 машин).
Фото: quest-auto.ru, drom.ru