В связи с подорожанием авто и дефицитом запчастей наблюдается рост числа угонов. Эксперты в назвали самые слабые места, присутствующие в защищённых машинах.
Как отмечают сами угонщики, заводская противоугонная система зависит от бренда автомобиля. Например, она менее эффективна в азиатских машинах, чем в немецких. Главная функция сигнализации заключается в оповещении собственника о каких-либо происшествиях.
Но в России её устанавливают лишь для комфорта, в том числе для автозапуска. Специалисты рассказали, что бесключевой доступ упрощает угон авто, поскольку радиометку могут использовать злоумышленники: они принимают этот сигнал на особый прибор, а затем формируют у автомобиля «иллюзию», будто к ней приблизился собственник.
Относительно механических блокираторов, они защищают машины от взломов в людных местах, поскольку это сопровождается искрами и шумом. На стоянках либо во дворе такой фейерверк привлечёт много лишнего внимания.
Что касается времени, то профессиональные угонщики справятся с такой задачей за 5 минут. Важным специалисты назвали и замок капота, поскольку под ним располагается многое из того, что нужно угонщикам, в том числе блок управления, аккумулятор и особые датчики.
Эксперты советуют думать комплексно, а именно делать противоугонную систему так, чтобы они не имела уязвимостей. Собственнику стоит не жалеть денежных средств на дорогую сигнализацию, качественный замок капота и иммобилайзеры. Кроме того, надо устанавливать главные блоки с выдумкой, чтобы усложнить процесс взлома машины.
Фото: abax.com, twitter.com